Школа гостеприимства

Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции"Роль туризма в модернизации экономики российских регионов" Петрозаводск-Кондопога Новые подходы к подготовке специалистов для индустрии гостеприимства и туризма в условиях интегрирования России в европейское образовательное пространство В статье рассматриваются сложившиеся условия в сфере российского образования в области гостеприимства и туризма в контексте интеграции России в мировую индустрию гостеприимства и туризма, анализируется современный европейский опыт подготовки специалистов. В качестве примера для сравнения приведена голландская программа по подготовке специалистов для индустрии отдыха. В начале третьего тысячелетия мировая индустрия гостеприимства и туризма обнаруживает новые тенденции в развитии. С середины х гг. Она включает комплексный процесс международной интеграции с радикальными последствиями, как для развитых, так и для развивающихся стран. Глобализация соединяет международные торговые потоки с прямыми иностранными инвестициями и потоками капитала. Скорость и убедительность современной глобализации поразительны. В этой связи мы выделяем пять основных областей.

Приглашаем принять участие в Бизнес-форуме «АМФИТРИОН – искусство гостеприимства»

Цель мероприятия — наращивание управленческого потенциала, повышение конкурентоспособности бизнеса, распространение современных технологий, знаний и практик; интеграция бизнес-сообщества и консолидация всех усилий с целью проведения различных мероприятий мирового уровня. Форум проводится для профессионалов и руководителей компаний в сфере организации и проведения массовых, культурных и зрелищных мероприятий - , управления спортивными объектами, менеджмента индустрии гостеприимства.

Для отельеров, рестораторов, туристических агентств, образовательных и тренинговых компаний, перевозчиков и пр. Сочи, министерств и ведомств РФ; - выступления отраслевых лидеров, лекции, мастер-классы и - успешных практиков, панельные дискуссии, -зона для вдохновения, мотивации, новых деловых знакомств и общения с экспертами. Проект является открытой коммуникационной площадкой для представителей таких групп интересов как региональный и национальный бизнес, органы государственной власти, образовательное сообщество, а также СМИ.

гостеприимства и кулинарного искусства в центре Санкт-Петербурга. Работа над резюме и бизнес-связями студентов начинается с первого.

, председатель Комитета по гостиничной недвижимости Гильдии Управляющих и Девелоперов: Сравнивая, вы начинаете понимать, что нужно. Все-таки нужна хорошая профессиональная команда, и эта команда должна уметь направлять и выбирать. Вадим Прасов, фице-президент Федерации отельеров и рестораторов: Изменение структура потока, если не говорить что внутри отеля происходит, то надо смотреть на то, то вне его.

Влияние со стороны региона важна.

Цель мероприятия — наращивание управленческого потенциала, повышение конкурентоспособности бизнеса, распространение современных технологий, знаний и практик; интеграция бизнес-сообщества и консолидация всех усилий с целью проведения различных мероприятий мирового уровня. Форум проводится для профессионалов и руководителей компаний в сфере организации и проведения массовых, культурных и зрелищных мероприятий - , управления спортивными объектами, менеджмента индустрии гостеприимства, отельеры и рестораторы, туристические агентства, компании-перевозчики.

Сочи, министерств и ведомств РФ; — выступления отраслевых лидеров, лекции, мастер-классы и - успешных практиков, панельные дискуссии, -зона для вдохновения, мотивации, новых деловых знакомств и общения с экспертами. Проект является открытой коммуникационной площадкой для представителей таких групп интересов как региональный и национальный бизнес, органы государственной власти, образовательное сообщество, а также СМИ.

Автор: _нехудлит, Книга: Основы индустрии гостеприимства, Серия: _дело/ _бизнес. Следует помнить, что каждый специалист в гостиничном бизнесе занимает поварского искусства и развитию индустрии гостеприимства.

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания.

Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж подпадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации.

Где учат гостеприимству?

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре.

Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике. Поступление возможно на основании .

Институт гостиничного, ресторанного дела и кулинарного искусства Учебная программа разработана для всех специалистов сферы гостеприимства.

Студенты, успешно окончившие одну из программ повышения квалификации и прошедшие практику, имеют право обучаться по одной из программ на получение степени магистра международного бизнеса. Требования к абитуриентам, поступающим на программу повышения квалификации Признаваемая степень бакалавра в любой дисциплине или минимум опыт работы в должности управляющего в любой отрасли на протяжении 3-х лет Уровень владения английским языком не ниже либо 5.

Для программ магистрата в приоритетном порядке комплектуются небольшие, поддерживающие активный диалог группы, укомплектованные студентами из самых разных стран. Требования к поступающим Диплом о послевузовском образовании любой из школ группы с практикой или степень бакалавра со специализацией"Гостиничный менеджмент" либо аналогичная дисциплина с опытом работы минимум шесть месяцев Уровень владения английским языком не ниже либо 5.

Требования к поступающим Диплом бакалавра с отличием минимум 2: Школа предлагает курсы французского, немецкого, нормативного китайского и испанского языков. Преподавание по всем программам ведется на английском языке. Особые мероприятия Такие мероприятия, как в кампусе и в кампусе , имеют огромное значение, т. На это захватывающее мероприятие приглашаются отраслевые специалисты, местные жители и особо важные персоны.

Студенты демонстрируют блюда местной кухни и организуют развлечения с национальным колоритом. Стажировка с оплатой труда Стажировки являются неотъемлемой частью программ школы . Они предоставляют студентам возможность получить практический опыт работы в индустрии и на практике применить те навыки и умения, которые они приобрели во время учебы.

Топ-4 причины работать в индустрии гостеприимства

Открыть мишленовский ресторан в Тоскане или бутик-отель в Нью-Йорке? Высшее образование в сфере гостеприимства поможет вам достичь самых амбициозных целей. Получив международно признанный диплом, вы сможете построить карьеру в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе, спортивном менеджменте и -индустрии, а также в премиальном сегменте и сфере продаж. Образование мирового уровня Швейцарские методики обучения в сфере гостеприимства, основанные на практике и стажировках, считаются лучшими в мире.

Рейтинги учебных заведений в этой области возглавляют институты гостиничного бизнеса и менеджмента и .

Больше информации об обучении в школе ресторанного бизнеса, гостеприимства и кулинарного искусства Le Cordon Bleu вы можете получить у.

Сборник материалов Международной научно-практической конференции Москва, 23—24 марта г. Сборник материалов международного научного -симпозиума, Россия, 27—30 июня г. Социально-экономические изменения потребления туристских и гостиничных услуг стимулируют внимание профессионального сообщества к системе образования в индустрии гостеприимства. В новых условиях развития туристских рынков меняются запросы потребителей, что приводит к переоценке прежних образовательных традиций в индустрии гостеприимства, приемов, технологий сервиса и к попыткам создания новых форматов потребления.

В современной системе подготовки кадров в магистратуре по гостиничному бизнесу, как правило, выделяются следующие базовые модели высшего образования: Сетевая модель строится на основе сотрудничества с вузами-партнерами и работодателями [7]. Международная индустрия гостеприимства, особенно менеджерский уровень, ориентирована на кадры, которые намного превосходят показатели образования большинства российских выпускников не только колледжей, но и первой ступени образования в высшей школе - бакалавров.

Это связано с тем, что очень серьезно изменяется конъюнктура рынка услуг гостеприимства, изменяется спрос, трансформируются концепции предприятий туристского, ресторанного и гостиничного бизнеса. Одной из самых острых проблем ресторанного бизнеса на сегодняшний день является проблема обеспечения предприятий квалифицированными кадрами, способными вести новаторский бизнес, адаптировать его к изменяющимся условиям рынка, создавать самостоятельно креативные формы и идеи, диверсифицировать деятельность ресторанов и т.

Представители исследовательских и консалтинговых компаний отмечают, что учебные организации ежегодно выпускают порядка тысячи специалистов в сфере экономики и управления ресторанным бизнесом, но только половина из них попадает в конечном счете в реальный ресторанный сектор. Другая половина выпускников специализированных учебных организаций меняет сферу деятельности [1]. Не менее серьезные изменения за последние несколько лет произошли в гостиничном бизнесе.

Бизнес-форум «АМФИТРИОН – искусство гостеприимства» в Сочи

Школьники узнали об актуальных профессиях Гостиничного бизнеса и индустрии Гостеприимства Школьники узнали об актуальных профессиях Гостиничного бизнеса и индустрии Гостеприимства Открытый урок проходил в формате урок — мастер-класс. Преподаватель и организатор урока Кулешова М. Предисловием к уроку стали строки В. Учитывая возрастную категорию учащихся и то, что выбор профессии у них еще впереди, Целью данного урока стало знакомство с многообразием профессий, а если точнее, повышение интереса учащихся к миру профессий гостеприимства и гостиничного сервиса.

В мире насчитывается более 60 тысяч профессий.

курсы в сфере гостеприимства и кулинарного искусства в IMI в сфере малого и среднего гостиничного бизнеса (Small-Medium Hotel.

В рамках форума состоится деловая программа по дувм направлениям: Гостиничный бизнес и Ресторанный бизнес. Более 40 экспертов проведут свыше 30 семинаров, круглых и панельных дискуссий о маркетинге, персонале, управлении, доходах и секретах успеха в индустрии гостеприимства. На форум съезжаются участники из всех уголков страны и не только: Непринужденная атмосфера мероприятия позволит профессионалам свободно общаться друг с другом, обсуждать и решать существующие вопросы.

Площадкой для форума выбран петербургский отель Пулковская, который на два дня станет не просто местом для проведения обширной деловой программы, но и современным выставочным пространством, где ведущие поставщики товаров и услуг для индустрии гостеприимства наиболее полно представят свои возможности, расскажут о новинках и последних тенденциях рынка.

Кроме того, во время мероприятия будет работать дегустационная зона. Стоит также отметить, что для участников форума разработана большая познавательная и развлекательная программа. Она позволит не только получить ценные профессиональные знания и практический опыт, но и проникнуться незабываемой атмосферой Северной столицы России, с ее многочисленными достопримечательностями и многовековой историей.

Организаторы форума - журналы РесторановедЪ , Современный отель и проект - приглашают рестораторов и отельеров начать осень вместе на форуме"Искусство гостеприимства"! Подробная программа и форматы участия - :

Философия гостеприимства