Программные продукты

Реинжиниринг бизнес-процессов внутрипроизводственной логистической системы Реинжиниринг бизнес-процессов внутрипроизводственной логистической системы Одной из новых технологий управления предприятием является технология реинжиниринга бизнес-процессов. Модель и технология нового процесса подвергаются анализу на соответствие требованиям бизнес-системы и просчитываются возможные экономические выгоды. Модель нового процесса внедряется в деловую практику предприятия при условии положительных результатов анализа. Практика бизнеса сегодня предоставляет довольно много положительных примеров осуществления реинжиниринга бизнес-процессов различной типологии. Но и эти малочисленные примеры доказывают достаточно высокую целесообразность и экономическую эффективность применения реинжиниринга именно к логистическим бизнес-процессам. В данном производственный процесс компании начинается с приемки готовой продукции с производственной линии и заканчивается отгрузкой ее дистрибутору. Эта функция является обеспечивающей для данного бизнеса.

Бизнес процесс

Никто в организации не знает, как она работает в той мере подробности, которая необходима для создания ИС. Руководитель хорошо знает работу в целом, но не в состоянии вникнуть в детали работы каждого рядового сотрудника. Рядовой сотрудник хорошо знает, что творится на его рабочем месте, но плохо знает, как работают коллеги.

Поэтому для описания работы предприятия необходимо построить модель. как раз и предназначен для построения такой модели - функциональной модели или модели процессов. Обычно сначала строится модель существующей организации работы -" -" как есть.

Наиболее удобным языком моделирования бизнес-процессов является IDEF0, (Подробно методология SADT излагается в книге Дэвида А. Марка и После определения границ модели предполагается, что новые объекты не действительной стоимости поддержки клиента, идентификация работ.

Этот язык придумали американские военные с целью успешного тиражирования бизнес-процессов предприятий аэрокосмической промышленности. В свое время американские военные столкнулись со следующей проблемой. При проектировании заводов было замечено, что каждый раз приходится заново проделывать один и тот же шаг - проектировать одинаковые подсистемы управления, на что уходило дополнительное время и ресурсы. После этого было предложено разработать язык или чертеж, с помощью которого можно было бы описать типовые подсистемы управления и при строительстве нового завода использовать наработанные схемы.

Язык который был придуман и использован для этих целей лег в основу методологии описания бизнес-процессов 0. Основным отличием является наличие в языке дополнительной аналитики.

Описание Процесс Процесс обозначается прямоугольным блоком. Внутри каждого блока помещается его имя и номер. Имя должно быть активным глаголом, глагольным оборотом или отглагольным существительным. Номер блока размещается в правом нижнем углу.

Метод функционального моделирования SADT (IDEF0). Метод моделирования Моделирование бизнес процессов являет ся важной . правила, устанавли вающие новые факты на основе достовер ности определенных условий (клиент по .. дах», «Проверить поступление денег». Информация в.

Анализ и проектирование систем В комментариях к одной из моих прошлых статей, посвященной 0, один из пользователей высказал просьбу рассказать подробнее о том, что такое . Понятие это несколько запутанное, многие мои клиенты также задают вопросы о потоках данных и стандартах построения диаграмм. А потому я решил эту статью посвятить . — общепринятое сокращение от англ. Так называется методология графического структурного анализа, описывающая внешние по отношению к системе источники и адресаты данных, логические функции, потоки данных и хранилища данных, к которым осуществляется доступ.

Диаграмма потоков данных , — один из основных инструментов структурного анализа и проектирования информационных систем, существовавших до широкого распространения . Википедия По моему мнению, определение из русскоязычной Википедии, несколько перегружено информацией и, в результате, излишне сложно для понимания. Для себя я вывел следующую формулировку: — это нотация, предназначенная для моделирования информационный систем с точки зрения хранения, обработки и передачи данных.

Зачем нужна нотация ? Различия между ними — в таблице ниже:

Архитектурный подход к управлению бизнесом. Два этапа инжиниринга бизнес-процессов. (Лекция 4)

Директор по развитию, Воронеж Планируете автоматизировать работу с клиентами? Для этого нужно разработать модель соответствующих бизнес-процессов. Универсальный подход к решению этой задачи. Большинство начинающих бизнесменов задаются вопросом, как получить новых клиентов.

SADT - методология (Structured Analysis and Design Technique) получила Функциональная модель бизнес-процессов состоит из диаграмм, фрагментов например номенклатуры-ценники, списки клиентов и поставщиков, . блок, должна произойти синхронизация поступления объектов-компонентов.

Меню есть слева и меню есть сверху. Непродолжительная работа с программой позволяет определить, что меню справа означает набор элементов для построения модели бизнес-процессов. Причем элементы можно создавать как в самом меню, так и на диаграммах процессов. А меню сверху — это в большинстве своём действия, которые можно сделать с моделью процессов.

Например — сформировать отчет. У программы два основных меню Много стандартов.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 2

Целью учебного пособия является ознакомление студентов с проблематикой и областями использования бизнес-реинжиниринга в реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий. В результате изучения учебного пособия студенты получат знания по вопросам целостного и системного моделирования и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленных на упрощение бизнес-процессов и организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Структурно учебное пособие состоит из 6 глав.

Работа по теме: Реинжиниринг бизнес-процессов - Тельнов Ю.В. Предмет: моделирования бизнес-процессов (SADT – методологии) например, от момента поступления заказа клиента до момента его реализации. и выведение на рынок новых продуктов и услуг - исследование рынка.

Принципы построения модели 0 На начальных этапах создания ИС необходимо понять, как работает организация, которую собираются автоматизировать. Никто в организации не знает, как она работает в той мере подробности, которая необходима для создания ИС. Руководитель хорошо знает работу в целом, но не в состоянии вникнуть в детали работы каждого рядового сотрудника. Рядовой сотрудник хорошо знает, что творится на его рабочем месте, но плохо знает, как работают коллеги. Поэтому для описания работы предприятия необходимо построить модель.

Такая модель должна быть адекватна предметной области, следовательно, она должна содержать в себе знания всех участников бизнес-процессов организации. Подробные спецификации на стандарты можно найти на сайте : В 0 система представляется как совокупность взаимодействующих работ или функций. Такая чисто функциональная ориентация является принципиальной - функции системы анализируются независимо от объектов, которыми они оперируют. Это позволяет более четко смоделировать логику и взаимодействие процессов организации.

Под моделью в 0 понимают описание системы текстовое и графическое , которое должно дать ответ на некоторые заранее определенные вопросы. Моделируемая система рассматривается как произвольное подмножество Вселенной.

Реинжиниринг бизнес-процессов - Тельнов Ю.В

Список используемой литературы Введение Любую современную компанию можно представить в виде двух взаимосвязанных компонентов: Сегодня обе эти составляющие многогранны и сложны. В своей курсовой я решила рассмотреть и автоматизировать бизнес - процесс по взаимоотношению с клиентами.

Модель бизнес-процессов, согласно методологии SADT, создается на Определение потребности по привлечению новых клиентов 4. .. что поступление документа инициировало возникновение событие.

Человеческих отношений и поведенческих наук гуманистический менеджмент Д. Друкер Персонал — основа успешного бизнеса при оптимизации управления С начала х гг. Система сбалансированных показателей и др. Качество — не только характеристика конечного продукта, но и суть бизнес-процессов. Использование ИТ в управлении процессами. Процесс — главный элемент управления С конца ХХ века до настоящего времени Из современных авторитетных исследователей бизнес-процессов можно отметить такие имена как: С точки зрения системного подхода менеджмент в целом можно определить как систему управления предприятием, подсистемами которой являются принципы, методы, формы и приемы управления.

Теория управления имеет множество научных направлений; менеджмент также опирается на практические образцы эффективного руководства, под которыми понимается искусство управления. Соответственно, управление в этом смысле — комплексное и конкретное явление, основанное на практике. За счет чего же осуществляется управление, где тот механизм, который запускает ответную реакцию? Выработка управляющих воздействий включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие решений.

Осуществление управляющих воздействий охватывает передачу управляющих воздействий и при необходимости преобразование их в форму, непосредственно воспринимаемую объектом управления Баладжоти. При этом важно отметить, что инициатор управляющего воздействия и его получатель — не всегда только человек например, в автоматизированных системах управления производством.

Таким образом, сам процесс управления представляет собой процесс выработки и осуществления управляющих воздействий.

Ваш -адрес н.

Кальянов подпись, дата Зав. На сегодняшний день существует несколько методологий описания бизнес-процессов такие как: Для данной работы была выбрана современная и активно развивающаяся система. Программные пакеты являются ведущей технологией для поддержки проектов и инициатив по управлению бизнес-процессами.

Описание бизнес-процессов: 8 шагов к эффективности По описанным бизнес-процессам в разы проще вводить в курс дела новых сотрудников. . и клиентов горизонтальное описание бизнес-процесса позволяет более точно При его поступлении начинается определённая последовательность.

Совершенствование технологий на основе оценки их эффективности. Например, вместо попыток улучшения бизнес-процесса проверки кредитоспособности клиента, может быть следует задуматься, а нужна ли вообще такая проверка? Возможно затраты на такие проверки каждого из клиентов во много раз превышают убытки, которые может понести компания в отдельных случаях недобросовестности в случае, когда клиентов много, а суммы закупок незначительны!

Построенные модели являются не просто реализацией начальных этапов разработки системы и техническим заданием на последующие этапы. Они представляют собой самостоятельный отделяемый результат, имеющий большое практическое значение, в частности: Формальный анализ этой модели позволит выявить узкие места в технологиях и предложить рекомендации по ее улучшению независимо от того, предполагается на данном этапе автоматизация предприятия или нет.

Она позволяет осуществлять автоматизированное и быстрое обучение новых работников конкретному направлению деятельности предприятия так как ее технология содержится в модели с использованием диаграмм известно, что"одна картинка стоит тысячи слов". С ее помощью можно осуществлять предварительное моделирование нового направления деятельности с целью выявления новых потоков данных, взаимодействующих подсистем и бизнес-процессов. На данном этапе осуществляется обработка результатов обследования и построение моделей деятельности предприятия следующих двух видов:

Как описать бизнес-процесс получения новых клиентов

Как о самостоятельном направлении нет, но как о части другого направления - да Не могу найти ни одного схожего вопроса. И у Вас здесь 4 модуля, а у меня 3. Потому что потом командировка и полное отсутствие интернета. На основе каких факторов можно отбирать процессы для более подробного анализа и оптимизации? Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов?

Одной из новых технологий управления предприятием является технология обработки заказов клиентов и быстрой разработки новой продукции, Общая процедура проведения реинжиниринга бизнес-процессов может 0 – язык интегрированного определения систем), основанные на методике SADT.

В аналитических исследованиях бизнес-процессов широкое применение получили следующие методы: Применение коэффициентного метода оценки эффективности бизнес-процессов возможно и для оценки эффективности управления организацией в целом. Количественные показатели оценки бизнес-процессов Коэффициентный метод оценки 1. Коэффициент сложности как отношение количества имеющихся уровней в модели БП на количество процессов. Такой показатель отражает число уровней в модели бизнес-процессов на количество процессов.

Использование данного показателя позволяет охарактеризовать БП либо процессным, либо проблемным сущностным —разработанным в зависимости от элементов, определяющих его содержание, сущность по числу единиц оргструктуры и т. Если полученное значение коэффициента отражает процессный характер модели, следовательно, элементы модели бизнес-процесса взаимосвязаны причинно-следственными связями и, соответственно, горизонтально интегрированы; 3.

Коэффициент контролируемости — определяет отношение числа классов БП на количество собственников процесса. Количественные показатели оценки бизнес-процессов Коэффициентный метод оценки 4. Коэффициент ресурсоемкости — относит количество используемых в БП ресурсов на полученные результаты реализации БП. Такой показатель позволяет наиболее четко отразить эффективность использования ресурсов в рамках конкретного БП.

Коэффициент регулируемости — определяет, как соотносятся количество используемой регламентной документации в БП и количество классов в БП. Использование данного показателя позволяет отразить регулируемость по анализируемым БП.

Моделирование бизнес-процессов

Основной принцип процессного подхода заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не организационно-штатной структурой. Именно бизнес-процессы, формирующие значимый для потребителя результат, представляют ценность, и именно их улучшением предстоит в дальнейшем заниматься. Модель, основанная на организационно-штатной структуре, может продемонстрировать лишь хаос, царящий в организации о котором в принципе руководству и так известно, иначе оно бы не инициировало соответствующие работы , на ее основе можно только внести предложения об изменении этой структуры.

Выявление проблем и виды анализа бизнес процессов .. подхода вызвано необходимостью сочетания деятельности предприятия и клиента. . Возникают и новые тенденции в бизнесе: новые каналы сбыта, включая распространенной методологии структурного анализа SADT (Structured Analysis.

Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия. Козьма Прутков Введение в нотацию В настоящее время существует множество различных принципов графического представления бизнес-процессов, именуемых нотациями. Этот вопрос уже десятки лет задает себе каждый, кто сталкивается с необходимостью описать бизнес-процессы. Давайте разберемся с причинами. Их три на мой взгляд: Не все нотации одинаково удобны для решения различных задач. Например, нотация может быть удобна для бизнес-процесса верхнего уровня и совсем не удобной для описания рабочего процесса.

Разные разработчики таких нотаций. В разное время разные разработчики пытались придумать новые принципы описания схем. Делали они это из благих побуждений, когда на практике сталкивались с ситуацией, когда используемая ими нотация не может отразить необходимых тонкостей либо не наглядно. Иногда в процессе эволюции такие нотации стали как бы параллельными, то есть выглядят по разному, а задачи решают одинаковые.

4 Бизнес процессы в Aris