Косметология + Классический перманентный макияж

Тема 1. Правовые основы функционирования предприятий Деятельность предприятия упорядочивают многочисленные юридические акты, основными из которых являются: ГК РФ, устав предприятия и коллективный договор, регулирующий отношения трудового коллектива с администрацией предприятия. ГК РФ определяет порядок создания, регистрации, ликвидации и реорганизации предприятия. Согласно существующему законодательству предприятие может создаваться собственником или по решению трудового коллектива; в результате принудительного разделения другого предприятия в соответствии с антимонопольным законодательством; в результате выделения из состава действующего предприятия одного или нескольких структурных подразделений, а также в других случаях. Предприятие включается в государственный реестр со дня его регистрации. Ликвидация и реорганизация предприятия производятся по решению собственника и при участии трудового коллектива, либо по решению суда или арбитража, а также в случаях: Управление предприятием осуществляется в соответствии с уставом на основе сочетания прав собственника и принципов самоуправления трудового коллектива. Собственник может делегировать свои права по управлению предприятием совету предприятия либо другому органу, предусмотренному уставом предприятия и представляющему интересы собственника и трудового коллектива. Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в балансе предприятия.

Начни красивый бизнес правильно: основы медицинского законодательства

Бизнес-план салона красоты — образец с расчетами, советы, ошибки Как составить бизнес-план салона красоты. Как провести исследование отрасли. Какая еще информация должна быть в бизнес-плане. Как составить маркетинговый, производственный, организационный и финансовый план.

Создание и развитие косметологического бизнеса. 0. Стоимость Нормативно-правовые основы создания медицинской помощи в косметологии.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. Общие положения и область применения. Общие требования к организациям , профилактические и противоэпидемические мероприятия. Санитарно- эпидемические особенности организации, подразделений различного профиля косметология. Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря. Обработка рук медицинского персонала и кожных покровов пациента.

Курс"Открываем кабинет косметолога"

Состояние и пути развития востановительной медицины и курортологии в России Современное состояние и перспективы развития здравоохранения. Законодательная база в здравоохранении Мировые тенденции и особенности развития СПА индустрии Мировые тенденции и особенности развития фитнес индустрии Мировые тенденции и особенности развития индустрии красоты Анализ характеристик фитнес клубов Москвы и России Основы бизнес-пректирования и проектирование предприятий индустрии красоты Мировые тенденции и особенности развития индустрии загара Менеджмент организации: Эффективная работа с клиентами Менеджмент качества медицинской помощи, система контроля.

Методология улучшения качества, концепция непрерывного его повышения, современные технологии управления качества медицинской помощи Правила и особенности организации работы клиники Правила и особенности организации работы салона Организация работы ресепции Формы управления и структуры организации.

Семинар Управление салоном красоты /косметологической клиникой. Код Правовые основы деятельности салона. Вы узнаете, какой пакет.

Введение дополнительных услуг, за и против Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту Оснащение косметологической клиники. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии Критерии подбора косметологического оборудования. Разбор характеристик аппаратуры Система обеспечения расходными материалами Организации учета и контроля материалов Определение базовых методик и освоение перспективных технологий Организация сопутствующей коммерческой деятельности Практикум: Презентация и выполнение косметологической процедуры.

Обсуждение вопросов лицензирования и норм СанПин, применительно к ней. День 3 Маркетинг и продажа услуг косметологической клиники Фирменный стиль — роль и значение в продвижении услуг слагаемые фирменного стиля: Оправдывают ли себя вложения в радио- и телерекламу? Реклама в глянцевых журналах и ее преимущества.

Ведение салонного бизнеса: 13 практических идей + 1 финансовый расчет

Коммерческая тайна в салоне красоты Что такое коммерческая тайна и какие именно данные о работе компании относятся к коммерческой тайне — эти вопросы достаточно часто интересуют руководителей предприятий. Сегодня мы подробно расскажем о хранении коммерческой тайны, о том, на какие категории она подразделяется и об ответственности, которая наступает при ее разглашении. Ниже вы можете скачать образец соглашения о неразглашении коммерческой тайны, который при необходимости можно заключить с сотрудниками.

Это требование касается не только сооружений медназначения, но и любых организаций, в которых одномоментно может находиться 50 и более человек.

Господдержка красивого бизнеса · Правовые основы бизнеса · Проверки косметологические клиники и салоны красоты должны иметь паспорт.

Особое внимание обращают на себя следующие виды услуг: Ультразвуковая чистка УЗЧ. Ранее всегда полагали, что УЗЧ — это медицинская услуга, но стандарт определяет ее как бытовую, что дает возможность оказывать ее без лицензии. Но есть нюанс — в случае, если регистрационные документы на сам прибор будут характеризовать его как медицинский например, РУ МЗ , скорее всего, надзорные органы все же будут трактовать услугу, выполненную с его использованием как медицинскую.

Огромный перечень массажей, ранее классифицируемых приказами МЗ РФ как медицинские услуги в том числе тайский массаж , в настоящее время отнесены стандартами к бытовым! И если профессиональные стандарты, утвержденные приказами Минтруда и Соцзащиты, имеют равную юридическую силу с приказами МЗ, то национальный стандарты РФ носит явно преимущественный характер по отношению к приказам МЗ.

Это означает, что салон сможет, ссылаясь на них, доказать бытовой характер услуги. Ранее терминологически строгих нормативных определений нет депиляцию относили к бытовым услугам, а эпиляцию — к медицинским. Депиляцию характеризовали как удаление волос с помощью косметических и иных средств, а эпиляцию — как аппаратное фото-, лазерные приборы удаление волос с разрушением волосяного фолликула.

ГОСТ отнес и эпиляцию к бытовым услугам, а поскольку точного определения в нормативных документах этого термина нет, то и доказать медицинский характер этой услуги будет сложно. Критерием в данных вопросах будут, так же как и при ультразвуковой чистке, описанной выше, регистрационные документы на прибор.

При этом следует иметь в виду, что несмотря на бытовой характер перечисленных выше услуг, оказывать их могут только специалисты с установленными квалификационными требованиями и с определенными навыками, указанными в стандартах.

Как открыть салон аппаратной косметологии? Руководство.

-процедуры; определенные виды массажей. Например, услуги татуажа в Москве разрешено оказывать только врачам, а в провинциальных городах такие функции могут выполнять и медсестры. Помещение для спа салона Спа салон нельзя располагать на цокольном этаже. При использовании бывшего квартирного помещения, его необходимо перевести в нежилой фонд и обеспечить отдельной системой вентиляции. Естественно, салону необходим водопровод и канализация.

Для загородного спа салона нужно подумать о номерах и включить их в общую площадь помещения.

Владивосток/ апреля Beauty Business Forum Для владельцев, Основные этапы собеседования, характерные для салонного бизнеса Проверки в салоне красоты – Проверка салона красоты и косметологии, труда, гражданско-правовой договор о сотрудничестве, аренда рабочего места.

Интенсив курс — 2 дня Анализ рынка индустрии красоты. Ситуация на рынке косметологических услуг. Тенденции Потребитель косметологических услуг. Понимание потребностей клиента. Портрет клиента. Анализ делового окружения. -анализ конкурентов. Частный кабинет косметолога. Предполагаемые услуги. Регистрация предприятия. Получение разрешительных документов на функционирование.

Директор салона красоты

Подготовьте себя и команду к доходному бизнесу! Узнайте все подводные камни эстетической медицины за 5 дней обучения. Курс разработан для инвесторов, врачей-косметологов и владельцев клиник. Обучение будет одинаково полезно как для стартап-проектов, так и уже работающих косметологических клиник. Спикеры Наши спикеры - известные лидеры мнений в индустрии красоты.

Обучающий бизнес-курс"Косметология как бизнес". Подготовьте себя и команду к доходному бизнесу! Правовые основы эстетической медицины.

Просчитать все возможные расходы заранее вряд ли возможно, так как всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, но как минимум, необходимо заложить в бюджет достаточно крупные траты на: Разовый паушальный взнос. Аренду помещения. Найти помещения можно самостоятельно, по частным объявлениям, также есть возможность арендовать помещение у городских властей. Например, начальник отдела привлечения и сопровождения инвестиций Департамента города Москвы по конкурентной политике Василий Калинкин рассказал, что столица предлагает для субъектов малого предпринимательства аренду помещений на 10 лет.

Начальная ставка арендной платы для них в этом году составляет 4,5 тыс. Средняя ставка по итогам торгов, как сообщил Калинкин, равна 9,6 тыс. А начальная ставка на торгах для иных предпринимателей, не относящихся к малому бизнесу, составляет 12,7 тыс. Расходы на него зависят от вида деятельности, как и в следующих пунктах. Оплату труда и обучение персонала. Закупки продукции. Оформление и рекламу. Необходимо также учесть важный момент — в действительности нужно располагать таким объемом средств, которого хватило бы минимум на месяца работы без учета доходов, то есть суммой инвестиций затраты инвестора не исчерпываются.

Какие риски могут возникнуть?

Школа салонного бизнеса

Необходимость организации конференции по безопасности возникла потому, что в последнее время салоны красоты и косметологические клиники постоянно находятся в свете прожектора властей. В связи с этим у владельцев салонного бизнеса возникает жизненная необходимость понять возникающие угрозы и научиться им противодействовать. А значит, получить определенный набор знаний, навыков и опыта, который аккумулируется в индустрии красоты. Две первые конференции прошли в Москве.

YCLIENTS - программа для косметологии Подходит для вашего бизнеса Учитывают специфику бизнеса косметологии Основные показатели.

В этом случае идеальным решением для вас станет покупка готового бизнеса, ведь все подготовительные работы за вас уже выполнил собственник. Чаще всего на продажу выставляется малый бизнес, а значит, управлять им будет значительно проще. В теории, действующий бизнес — это налаженный процесс, который должен сразу после покупки начать приносить доход.

Однако это не всегда так, особенно если не правильно выбрать сферу работы. Лучше всего выбирать ту, с которой вы хорошо знакомы, ведь многие отрасли хозяйства не терпят неспециалистов. Для женщин идеальным решением будет купить парикмахерскую в Минске, а также солярий или студию загара, сауну. В результате вы получите не только источник дохода в динамично развивающейся сфере услуг, но и по-настоящему интересное любимое дело.

То, что вы вкладываете средства в дело, которое не нужно создавать с нуля — очень удобно. Но не лишним будет обратить внимание на некоторые нюансы.

Как продвинуть косметологию в Инстаграм? Продвижение косметолога