Бизнес-консалтинг

Оптимизация — уровень 1 Поиск типовых проблем и их устранение. Внедрение новой технологии Быстрое включение нового персонала в рабочий процесс Подготовка компании к внедрению новой технологии Основные шаги и типовые ошибки при внедрении Особенности внедрения новых зарплатных схем 9. Ответы на вопросы участников Всё, что касается тем семинара - вопросы и ответы Отзыв участника семинара: Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за проведенный семинар по ЧМ! Благодаря идеям, постоянно возникающим при выполнения заданий, были решены многие оперативные проблемы в деятельности компании. После семинара, число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в

Бизнес-консультант или архитектор инновационных бизнес-моделей — как себя позиционировать?

Диакан Услуги для бизнеса Качественная работа всего коллектива компании и клиентоориентированный подход позволил нам достичь планируемых результатов. Евроэкспо Услуги для бизнеса Мы сотрудничаем с Инфотелл с целью создания информационного поля среди участников и посетителей наших выставок. Икс-Трим Связь Целью нашего проекта является консультирование действующих и потенциальных абонентов компании об услугах. Профи-Коммуникации Услуги для бизнеса Позвольте поблагодарить Вас за Ваш неутомимый и добросовестный труд, а также выразить восхищение уровню Вашего профессионализма.

Дает понимание того, что грамотный бизнес-консультант неоценимая инвестиция в Понимание процесса работы с проблемами и возможностями зрения для разработки эффективного для данной компании бизнес-плана.

Создание корпоративных университетов и учебных центров Этот список отражает лишь основное содержание консалтинговых услуг в области бизнеса. Бизнес-консалтинг охватывает широкий спектр услуг и решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании и т.

Традиционно в него входят следующие направления деятельности консультантов: Управленческий консалтинг организационный — ориентирован на развитие организации в целом с целью увеличения ее финансовой, маркетинговой, процессной или управленческой стабильности. Операционный консалтинг ориентирован на оптимизацию отдельных операционных процессов или процессов взаимодействия.

Этот вид консалтинга ориентирован на эффективность бизнес-процессов.

Общие положения 1. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих далее - КС в соответствии с законодательством о труде в Республике Казахстан является основой для установления квалификационных требований к работникам и применяется для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом в организациях различных видов экономической деятельности независимо от организационно-правовых форм.

КС содержит два раздела. В первом разделе приводятся квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и других служащих, общих для всех видов экономической деятельности и широко распространенных в организациях.

Услуги бизнес-консультанта, оптимизация бизнес-процессов компании, консультант по продажам, аудит системы продаж, аудит системы мотивации .

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: Появляются новые бизнес процессы, изменяются уже существующие. Если пустить это развитие на самотек, система в скором времени станет неуправляемой. Разработанные им 14 принципов управления подходят для реорганизации реинжиниринга бизнес-процессов в любом производстве, включая отрасль услуг и обучения. Деминг начал вводить этот подход в е - е годы века.

После нескольких лет работы консультантом в Японии его стали считать одним из отцов"Японского чуда".

БИЗНЕС-консультации

Статья опубликована: Зачем изучать то, что уже эффективно работает? Как разделить бизнес на четыре, чтобы приумножить? Кто, если не вы, составит карту вашего бизнеса? С чего начать, чтобы процесс пошёл?

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: После нескольких лет работы консультантом в Японии его стали.

Оптимизация бизнес-процессов Организационный дизайн и оптимизация Оптимизация бизнес-процессов является одним из ключевых фактором повышения эффективности работы предприятия, а значит и роста прибыли. Основные задачи, которые я помогаю решать Клиентам: Независимый профессиональный взгляд на ситуацию в компании: Повышение эффективности бизнес-процессов Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, в том числе филиальной сетью. Разработка детализированных регламентов и должностных инструкций.

Некоторые из выполненных проектов оптимизации бизнеса Ведущая российская компания, работающая на рынке продаж автозапчастей для иностранных автомобилей, включающая собственную розничную сеть. Комплексная диагностика и формирование системы стратегических и оперативных преобразований развития, маркетинга и продаж. Оптимизация организационной структуры. Детализированные регламенты бизнес-процессов. Российская Торгово-строительная компания, один из лидеров отрасли Диагностика системы продаж компании, формирование комплекса мероприятий по повышению эффективности Результат: Реформирование и оптимизация системы маркетинга, продаж и развития.

Холдинговая компания, лидер рынка консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, сертификации и лицензирования СРО, ИСО Аудит и разработка развития системы продаж, в том числе филиальной сети. Комплексное реформирование бизнеса.

Как повысить эффективность бизнес-процессов

Оптимизация Суть ее заключается в устранении причин тех проблем в компании, которые вы выявили еще в ходе стратегической сессии. При достаточном количестве времени и уровне компетенций вы можете провести эту работу своими силами либо обратиться к профессиональным бизнес-консультантам. Внедрение Это самый сложный и ответственный этап — от его успешности будет зависеть успешность всего проекта по оптимизации.

Ни одно изменение не начнет работать, пока не будет внедрено и интегрировано в ежедневную практическую деятельность сотрудников компании. Создайте документ, отражающий все изменения в процессе, которые вы инициировали — регламент, стандарт, положение. Раскрою несколько секретов, которые помогут вам эффективно оптимизировать любой процесс в вашей компании.

Статья Дмитрия Леонова"Как работают бизнес-консультанты" Оптимизация и увеличение эффективности бизнес-процессов – это основные задачи.

Образец для подражания Учитель Эти пять ролей может взять на себя человек, обладающий формальной властью, такой как менеджер или кто-то из руководства, или человек, обладающий неформальной властью: Управления и мотивации. Эта система включает в себя ряд документов. Мотивационные схемы каждой должности и отделов. Как материальные, так и не материальные. Должностные инструкции и регламенты написанные для работы по ним. Мотивационную систему применяемую в сбытовом департаменте компании постоянно и периодически в зависимости от.

Денежную, не денежную, бонусную, игровую, по целям, по , штрафы и т. Иерархию и алгоритм перехода по карьерной лестнице. Оргструктуру и взаимосвязи по линиям информации, документов, ТМЦ, денег.

Система бизнес-процессов

Бизнес-консультант или архитектор инновационных бизнес-моделей — как себя позиционировать? Решил получить обратную связь от сообщества, чтобы лучше разобраться в возникшем вопросе Я работаю в сфере консалтинга и сейчас возникло сомнение в определении, и позиционировании моей деятельности. У меня за плечами более 12 лет опыта предпринимательства успешного и не очень , управления проектами, запуска стартапов, а также продуктивный опыт антикризисного управляющего.

Повышение эффективности управления предприятием. Организационная структура, реструктуризация, корпоративная культура, бизнес процессы. Я - консультант по управлению и развитию бизнеса Цыганок Александр.

Александр Довгаль Управленческий консалтинг Вы здесь впервые? Подпишитесь на получение моей ленты. Спасибо, что посетили мой блог! Модель профессиональной компетенции консультанта представляет собой определение и описание ряда личностных характеристик, а также особенностей мотивации, которые связываются с высокопрофессиональным консалтингом. Это ряд свойств, установленных в результате практических исследований профессиональных качеств внутренних и внешних консультантов.

Данная модель профессиональной компетенции не является описанием всех способностей и свойств, которыми должен обладать консультант, чтобы эффективно осуществлять деятельность — указываются лишь основополагающие характеристики высокопрофессионального консалтинга. Как показано на схеме, мотивы и личностные свойства, в определенном смысле, являются центральным моментом, который обусловливает поведение.

Значительная часть действий, предпринимаемых консультантом, зависит от его мотивации, личностных свойств и фактической ситуации. Так, например, консультант, в основе мотивации которого лежит желание произвести благоприятное впечатление, и при этом мало заботящийся о проблемах клиента, при подготовке и непосредственном проведении презентации будет вести себя иначе, чем его коллега, основным критерием оценки для которого является благосостояние и успех клиента.

То, о чем мы в первую очередь беспокоимся то есть, то, что лежит в основе нашей мотивации самым непосредственным образом влияет на то, как мы действуем. Модель профессиональной компетенции — это лишь один из элементов Процесса профессионального развития консультанта. Данная модель имеет своей целью направить самосовершенствование консультанта на развитие основных мотивов и поведенческих установок, лежащих в основе высокопрофессионального консалтинга. Как данная модель будет использоваться в процессе профессионального развития консультанта?

Процесс профессионального развития консультанта предполагает, что все консультанты, и другие лица, в должностные обязанности которых входит консультирование, будут непрерывно стараться развить и повысить мотивацию и личностные свойства, связанные с профессиональным консалтингом.

Профессия бизнес-консультант

Как меняется роль -службы вместе с эволюцией бизнеса? И как эйчару изменить свою роль, стать настоящим партнером топ-менеджера? Светлана Николашина, вице-президент Объединенной металлургической компании: Что мы делали в этот период?

Услуги бизнес-консультантов и консультантов по управлению. повышения эффективности бизнеса, производительности процессов и увеличения.

Экспресс оценка и работающие решения Рынок. Клиентоориентированность как фактор увеличения продаж. Глазами клиентов, сотрудников, собственников. Маркетинг и продажи. Позиционирование, узнаваемость, клиенты. Оценка всех факторов упущенной прибыли. Зависит от размеров бизнеса, наличия филиалов , а также их территориальной распределенности. Буду сопровождать вас для самостоятельного решения вопросов бизнеса.

Управленческий консалтинг

Типовые ошибки и риски проекта автоматизации Бизнес-процессы: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя - . Измерение результативности процесса с точки зрения качества Практика:

Все это время я определял себя как “Бизнес-консультант”. эффективность нового проекта или действующего бизнеса (модель выручки, Описать бизнес-процессы и выявить ключевые узлы для непрерывного.

Бизнес-консультант в малом и среднем-бизнесе. Кто это и зачем он нужен? В комментариях от читателей была озвучена просьба подробнее рассказать, кто такой бизнес-консультант в малом и среднем бизнесе, какие задачи выполняет этот человек, какими знаниями он должен обладать, и когда он нужен. И сегодня я выполняю свое обещание, данное тогда читателям. Итак, приступим. Кто такой бизнес-консультант?

Я не буду здесь давать сухие определения, думаю, они никому не интересны. Бизнес-консультант — это тот самый человек, которого приглашают со стороны, чтобы он помог найти решение каких-то проблем. Я хочу с вами поговорить исключительно о бизнес-консультантах, которые работают с малым и средним бизнесом, так как с предприятиями с численностью сотрудников ориентировочно от 5 до 70 человек. Эта работа во многом отличается от того, что делают специалисты, которых привлекают в подобных случаях крупные компании.

И, как раз, с этими нюансами есть смысл разобраться. Итак, в чем особенности малого и среднего бизнеса? Бизнес по своей структуре достаточно простой. Обычно здесь не нужна сложная логистика или аналитика.

Александр Левитас

Почему я смогу вам помочь? Узнайте еще 4 причины Отзывы клиентов Выражаю Вам огромную благодарность в содействии развития моего рентабельного бизнеса! Елена Владимировна — специалист с Большой Буквы!

Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. Практикум Бизнес-консультант (консультант по управлению, management consultant) – это профессионал по повышению эффективности бизнеса. Если Вы.

И вот шесть причин почему вам выгодна помощь бизнес-консультанта: Взгляд со стороны. Специальные знания. Хотя вы и хороший руководитель — профессионал в своей области, например, в производстве своих услуг или в продажах, вы часто не являетесь экспертом в таких сферах как найм и обучение персонала, построения системы продаж и маркетинга, экономики бизнеса и управления проектами.

Бизнес-консультант прошёл специальное обучение, и он постоянно повышает свой уровень, читая литературу, посещая семинары, тренинги и другие обучающие мероприятия, а главное — ежедневно работая с клиентами. Наработанный опыт. Бизнес-консультант работает с множеством компаний, изучая уже существующие и создавая новые успешные решения различных бизнес-задач. Часто ваши сотрудники глубоко затягивают Вас в решение текущих проблем.

Это, мягко говоря, напрягает, не добавляя оптимизма. Достаточно времени. Вы, как хороший руководитель знаете своё дело, однако вы очень заняты. Бывает к вам приходят хорошие идеи, но нет времени их реализовывать. Порой вы начинаете внедрять что-то новое, но у вас не хватает времени контролировать процессы. Бизнес-консультант всё выделенное рабочее время вкладывает в решение задач вашего бизнеса.

Как описать процессы своей компании