Автоновости

Решил начать эту тему, чтобы все могли высказаться по этому поводу. Может у кого есть какие нибудь отзывы или новости по этому поводу. Таможня официально объяснила как вывозить автомобили из Беларуси в Россию После длительного молчания таможенные органы РБ оповестили граждан о возможности вывоза и беспошлинной продажи автомобилей в Россию. Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Республики Беларусь письмом от В частности в письме говориться, что на основании п. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию. При вывозе данной категории автомобилей из Республики Беларусь на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего отчуждения заинтересованным лицам целесообразно учесть следующее: Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь: Совместным приказом таможенным органам Российской Федерации предписано выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от

МАЗ-171 — обзор и история модели

Памяти первого главного конструктора МЗКТ. Борису Шапошнику — лет Борис Львович родился в году в городе Пинске, потом на долгое время уехал в Россию, где в году успешно закончил Московское механико-машиностроительное училище ныне МГТУ им.

Судебная власть в России пожизненная и независимая - от общества, Газеты в один голос кричали о"длинной руке русской мафии". На м километре Минского шоссе его автомашина"Бьюик-Регал" была остановлена Это, естественно, автобизнес, разбой, рэкет, квартирные кражи, хищения.

В том числе и Великим Автомобильным Хапуном. Но на этот раз страна превратилась в один большой авторынок международного масштаба. Танцевать осталось недолго — 1 июля года пошлины на автомобили должны вырасти, как и прописано в документах Таможенного союза. Западная Европа в очередной раз довольно потирает руки и говорит нам — белорусам, литовцам, россиянам и казахам — спасибо. За то, что избавляем их цивилизацию от автохлама. Посмотрите на автомобильные караваны, что идут на восток: Поэтому продают прямо с автовозов, как есть — им нужно сбыть как можно быстрее и отправиться в следующую ходку.

В первом классе первое полугодие мою дочь полгода систематически избивала одноклассница прямо в классе. Началось это из-за зависти - мою дочь хвалили и ставили в пример. Моя же дочь ходила с чёрными от синяков ногами и терпела. Сколько заявлений я ни писала, ни классный руководитель, ни завуч ни директор мер не принимали.

Я обратилась с заявлением в ИДН. Вызвали меня с дочкой, классного руководителя и ту девочку с родителями, после беседы пригрозили той стороне при подобном её поведении вдальнейшем поставить ту девочку на учёт.

Из: Минск Ввезена ДО, то есть как пишут проходная на РФ. Возьми газету Автобизнес там куча объяв о покупке таких авто, скупы купят такую, восстановят и ктонить На россию уехала машинка в итоге.

МВД России заявило, что автомобиль генерала двигался с проблесковым маячком, а пострадавшая перебегала дорогу в неположенном месте. Однако проведенный корреспондентами"Ъ" осмотр места происшествия и опрос его очевидцев показывают, что водителя генерала должны как минимум лишить прав на управление транспортным средством. ДТП произошло около 13 часов в районе дома 1 по улице Солянка. На глазах у десятков свидетелей с госномером А МР 97 , следовавший в общем потоке в сторону Мясницкой улицы там находится департамент обеспечения безопасности дорожного движения ДОБДД МВД РФ , неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении.

В этот момент серый выехал из пробки на встречную полосу и сбил ее". По словам очевидцев, удар был довольно сильным - пострадавшая головой разбила лобовое стекло иномарки. Очевидцы утверждают, что в момент наезда спецсигналы были выключены. Генерал Кирьянов сам вызвал пострадавшей скорую, которая увезла ее в больницу. Пострадавшую, а ею оказалась летняя москвичка Елена Федотова, госпитализировали в отделение нейрохирургии.

Предварительный диагноз, поставленный врачами,"сотрясение мозга". Впрочем, более тщательное обследование у нее намечено на сегодня.

Куплю кепку

Это значит, что значительную часть средств вам придётся внести самостоятельно. Ну и как Вам такие честные условия, по-белорусски? Думается, что привлекательными их никто не назовет. Именно поэтому сейчас основной торг идет у машин попроще. Конечно, доступными цены на видавшие виды иномарки середины х годов не назовешь, но и обвинять хозяев в высоко заломаном ценнике не совсем верно.

Нарыл только про «какой-то» таможенный союз России, в ларьке покупаю газету «Автобизнес» и «Из рук в руки», а также атлас.

В основном по меркантильным соображениям — кто ж откажется попутешествовать по миру за казенный счет, тем более что еще недавно бизнестуризм был позволен лишь одному человеку в стране. Еще толком не озвучив все достижения белорусской пиар-индустрии в Лондоне — по-видимому до сих пор не могут привезти в Беларусь все подписанные в Лондоне меморандумы и протоколы о намерениях — белорусские власти мечтают об очередной увеселительной прогулке. Как сообщил вчера директор Национального инвестиционного агентства Олег Зиновьев, следующей страной для проведения инвестиционного форума станут Объединенные Арабские Эмираты.

И уточнил, что же дает основания белорусским властям выбросить очередную порцию валюты из госбюджета. Да и зачем, ведь белорусскому премьеру Сидорскому импонируют подобные мероприятия. Причем не только само мероприятия, но и его процесс подготовки. За неделю до известного события в Лондоне глава правительства, несмотря на проблемы в белоруской экономике, отсутствие валюты, надвигающийся кризис, нашел время в своем рабочем графике, чтобы провести… генеральную репетицию форума.

Собрав всех докладчиков, Сидорский лично выслушал все подготовленные для форума доклады, зачитывали которые не некие мелкие чиновник министерств и ведомств, а сами участники форума. Нашлось время не только у премьера, но и его подчиненных. Устал Сергей Сергеевич от правительственной рутины — все эти совмины, заседания, совещания.

За авто в Белоруссию.

Вот тут это обсуждается : Плюс в тему, с одного из форумов - Добрый день! Хочу поделиться со всеми информацией о покупке авто в Белоруссии для России. А конкеретно,пригнать для себя в Москву.

В России — несколько десятков. . Пока возле центральной проходной Минского AWтозавода шел . Источник: газета"Автобизнес".

- Россельхознадзор с 30 апреля запрещает поставки продукции с пяти белорусских предприятий. Как пояснили в Россельхознадзоре, в ходе инспекции было установлено, что в Белоруссии"при откровенном попустительстве и содействии со стороны ветеринарной службы действует система, в рамках которой предприятия, поставляющие продукцию в Россию, используют сырье предприятий, ввоз с которых в Россию временно ограничен, или сырье, не предназначенное для свободной реализации".

Установлены также факты поступления на белорусские предприятия говядины с Украины, которая затем отправляется в адрес российских предприятий. Таким образом, происходит легализация санкционной продукции, поясняет Россельхознадзор. В службе также сообщили, что проинформировали белорусскую сторону о необходимости устранения выявленных нарушений и подготовке комментариев к предварительному отчету. Комментарии должны содержать исчерпывающую информацию о принятых мерах по существу каждого нарушения.

Кроме того, их необходимо подкрепить подтверждающими документами копии актов проверок, фотографии, копии актов лабораторных испытаний, журналов и т. В противном случае вопрос об отмене временных ограничений рассматриваться не будет, подчеркивают в Россельхознадзоре. Служба также попросила белорусских коллег провести проверку всех предприятий по производству молочной и мясной продукции, которые внесены в реестр поставщиков Таможенного союза, и оставить в нем только те предприятия, которые соответствуют требованиям ЕАЭС.

Россия с 1 мая разрешает поставки помидоров всем турецким производителям, а не только тем, которые были в списке одобренных ранее экспортеров. Об этом говорится в сообщении Россельхознадзора. До этого поставки помидоров в Россию из Турции были разрешены 20 предприятиям. Фитосанитарный контроль турецких помидоров в пунктах пропуска РФ будет осуществляться совместно со специалистами из Турции.

Кто в Беларуси самый опасный водитель?

Беларусь, г Минск — Россия, г. Первым собственным автомобилем был г. Есть опыт дальних поездок на расстояние не более 1 км от дома. ДТП не совершал, только пару раз мне в меня въезжали, но не сильно. Началось все с того дня, когда я как-то задумался о смене автомобиля зимой года, ездил на Хонда-Аккорд Вагон , кстати, прошу модераторов прикрепить этот отзыв к моему профилю , он мне очень нравился, достоинств у него хватает, но за три года он мне наскучил, а именно хотелось, что другое, а именно с задним приводом.

Искал хороший автомобиль очень долго, приоритет был — состояние и цена, но либо цена была для меня слишком велика, либо убитый экземпляр, искали в основном в Е-кб и Нск, там были знакомые, которые осматривали автомобили.

ГУВД особенности охраны правопорядка в Минске в новогоднюю ночь Центральный р-н: подписка на ведомственную газету – в подарок от кураторов .. скрывавшегося от белорусского правосудия, задержали в России ГУВД: по информации «перехватчика» у заводской проходной задержан.

Сделан по типичной для перронных тобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем, пассажирский салон оборудован шестью дверями — по три с каждой стороны. Ступенек при входе в тобус нет: Автобус МАЗ оборудован передним приводом, 4-цилиндровым двигателем мощностью л. В тобусе крышные вентиляторы, водительское место оборудовано кондиционером и видеокамерой заднего обзора. В Беларуси возможна реализация двух-трех таких тобусов. В России — несколько десятков.

В Европе до сих пор было лишь два производителя подобной техники, и цены на нее высокие. Еще в году минчане выпустили модификацию низкопольного МАЗ , приспособленную для перевозки пассажиров в аэропорту, но это была всего лишь адаптация привычного городского тобуса с уменьшенным числом мест для сидения. Сегодня в Европе производством настоящих перронных тобусов занимаются всего две фирмы - это и .

С выпуском нового низкопольного тобуса МАЗ Минский томобильный завод стал первым предприятием на просторах бывшего Советского Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропорту. Главная задача этих машин - перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне такого тобуса проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными.

Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные тобусы шире, длиннее обычных городских машин, и число дверей у них больше.

Регистратор в автомобиле ГАИ. Беларусь.